Сравнение розничных цен на товары, работы и услуги

Сравнение розничных цен на товары, работы и услуги/

Стратегии ценообразования в розничной торговле для повышения прибыльности

Множество факторов влияют на итоговые показатели розничной торговли, в том числе продукты по правильной цене, которые находятся в центре внимания максимизации продаж за единицу без ущерба для прибыли на единицу. Понимание структуры затрат вашего бизнеса и выбор правильной стратегии ценообразования являются важными шагами к достижению ваших целей прибыли. Существует множество стратегий ценообразования, поэтому целесообразно экспериментировать, пока вы не найдете стратегию, наиболее эффективную для вашего бизнеса.


Стоимость продукта и рентабельность
Стоимость товара также включает в себя стоимость любого прямого труда для производства товара. Расходы, связанные с управлением бизнесом, известные как операционные расходы, включают накладные расходы, такие как реклама, заработная плата, маркетинг, аренда здания и канцелярские товары.


Если у вас есть четкое представление о том, сколько на самом деле стоят ваши продукты, посмотрите, как ваши конкуренты оценивают их продукты, чтобы установить ориентир для вашей цены. Как розничный продавец, вам также необходимо изучить ваши каналы распространения, такие как онлайн-продажи через ваш собственный веб-сайт, через обычные магазины и других поставщиков.


Лучшие ценовые стратегии
Прежде чем вы сможете определить, какую стратегию розничного ценообразования использовать при определении правильной цены для ваших продуктов, вы должны рассмотреть прямые затраты на продукт и другие связанные с этим расходы. Эти два ключевых элемента общей себестоимости продукции называются стоимостью товаров и эксплуатационными расходами.

Ценообразование наценки: наценку на стоимость можно рассчитать, добавив предварительно установленный, часто отраслевой стандарт, процент прибыли к стоимости товара. Процентная наценка в рознице определяется путем деления долларовой наценки на розничную цену. Например, если ваша наценка составляет 20 долларов, а ваш продукт продается по цене 40 долларов, процентная наценка составляет: 20 долларов / 40 долларов США = .50 или 50 процентов. Не забывайте держать свою наценку на достаточно высоком уровне, чтобы обеспечить снижение цен и скидок, покрыть сокращение (кражу) и другие ожидаемые расходы, чтобы получить удовлетворительную прибыль. Если вы сохраняете выбор разнообразных продуктов, при необходимости вы можете использовать разные наценки для каждой линейки продуктов.

Цены поставщиков: рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) является обычной стратегией, используемой небольшими розничными магазинами, чтобы избежать ценовых войн и при этом сохранить приличную прибыль. Для любых перепродаваемых вами товаров вы обнаружите, что некоторые поставщики имеют минимальные объявленные цены (MAP) и могут не позволить вам продолжать продавать их продукты, если вы попытаетесь установить цену ниже их MAP.

Конкурентоспособное ценообразование. У потребителей есть много вариантов выбора, и они, как правило, готовы делать покупки, чтобы получить лучшую цену. Ритейлеры, рассматривающие конкурентную ценовую стратегию, должны обеспечивать превосходное обслуживание клиентов, чтобы быть выше конкурентов.

Ценообразование ниже конкуренции просто означает, что цены на продукты ниже, чем цена конкурента. Эта стратегия работает хорошо, если вы, как продавец, можете договориться о самых низких закупочных ценах у ваших поставщиков, сократить другие расходы и разработать маркетинговую стратегию, чтобы сосредоточиться на ценовых скидках.
Престижные цены или цены, превосходящие конкурентов, могут учитываться, когда ваше местоположение, эксклюзивность или уникальное обслуживание клиентов могут оправдать более высокие цены. Ритейлеры, которые продают товары высокого качества, которые не всегда доступны в других местах, могут быть весьма успешными в ценах на товары выше своих конкурентов.
Психологическое ценообразование. Психологическое ценообразование - это метод установления цен на определенном уровне, при котором потребитель воспринимает цену как справедливую, выгодную цену или цену продажи. Наиболее распространенным методом является нечетная цена, которая использует цифры, которые заканчиваются на 5, 7 или 9, например, 15,97 $. Считается, что потребители склонны округлять цену от 9,95 до 9 долларов, а не 10 долларов.

Ценообразование Keystone: Ценообразование Keystone предполагает удвоение стоимости, уплачиваемой за товары, для установления розничной цены. Хотя это когда-то было правилом ценообразования на товары, более жесткая конкуренция и постоянно меняющийся ландшафт розничной торговли заставили некоторых розничных продавцов использовать другие методы, помимо Keystone. Однако магазины, продающие товары более высокого класса с меньшей чувствительностью к цене, могут по-прежнему использовать краеугольный камень.

Многократное ценообразование. Этот метод предполагает продажу более одного товара по одной цене, например, трех товаров за 1 доллар. Эта стратегия хороша не только для уценок или продаж, но и для розничных продавцов, которые используют различные стратегии ценообразования.

Стратегии ценообразования на основе скидок
Дисконтное ценообразование и снижение цен являются естественной частью розничной торговли. Скидки могут включать купоны, скидки, сезонные цены и другие рекламные скидки. Как правило, ценовые стратегии, основанные на скидках, предназначены для увеличения трафика, который может предложить возможность покупки более дорогих товаров.

Ценообразование со скидкой: это само за себя. Товар по цене ниже себестоимости называется лидером убытков. Хотя ритейлеры не получают прибыли от этих товаров со скидкой, они надеются, что лидер потерь принесет в магазин больше покупателей, которые будут покупать другие товары с более высокой наценкой.

Экономичное ценообразование: используется широким кругом предприятий, включая поставщиков непродовольственных товаров и розничных продавцов со скидками, экономичное ценообразование направлено на привлечение наиболее сознательных к цене потребителей. Благодаря этой стратегии предприятия минимизируют затраты, связанные с маркетингом и производством, чтобы снизить цены на продукцию.

Скимминг цен: предназначенный для того, чтобы помочь компаниям максимизировать продажи новых продуктов и услуг, скимминг цен предполагает установление высоких ставок на начальном этапе. Одним из преимуществ скимминга цен является то, что он позволяет компаниям максимизировать прибыль от первых пользователей, прежде чем снижать цены, чтобы привлечь более чувствительных к цене потребителей.

Ценообразование в пакетном режиме. С помощью пакетного ценообразования малые предприятия продают несколько продуктов по более низкой цене, чем потребители, если бы они приобретали каждый элемент отдельно. Объединение товаров не только является эффективным способом перемещения непроданных товаров, занимающих место на вашем предприятии, но также может повысить восприятие стоимости в глазах ваших клиентов.

Сравнение розничных цен на товары, работы и услуги/

Стратегии ценообразования в розничной торговле для повышения прибыльности

Множество факторов влияют на итоговые показатели розничной торговли, в том числе продукты по правильной цене, которые находятся в центре внимания максимизации продаж за единицу без ущерба для прибыли на единицу. Понимание структуры затрат вашего бизнеса и выбор правильной стратегии ценообразования являются важными шагами к достижению ваших целей прибыли. Существует множество стратегий ценообразования, поэтому целесообразно экспериментировать, пока вы не найдете стратегию, наиболее эффективную для вашего бизнеса.


Стоимость продукта и рентабельность
Стоимость товара также включает в себя стоимость любого прямого труда для производства товара. Расходы, связанные с управлением бизнесом, известные как операционные расходы, включают накладные расходы, такие как реклама, заработная плата, маркетинг, аренда здания и канцелярские товары.


Если у вас есть четкое представление о том, сколько на самом деле стоят ваши продукты, посмотрите, как ваши конкуренты оценивают их продукты, чтобы установить ориентир для вашей цены. Как розничный продавец, вам также необходимо изучить ваши каналы распространения, такие как онлайн-продажи через ваш собственный веб-сайт, через обычные магазины и других поставщиков.


Лучшие ценовые стратегии
Прежде чем вы сможете определить, какую стратегию розничного ценообразования использовать при определении правильной цены для ваших продуктов, вы должны рассмотреть прямые затраты на продукт и другие связанные с этим расходы. Эти два ключевых элемента общей себестоимости продукции называются стоимостью товаров и эксплуатационными расходами.

Ценообразование наценки: наценку на стоимость можно рассчитать, добавив предварительно установленный, часто отраслевой стандарт, процент прибыли к стоимости товара. Процентная наценка в рознице определяется путем деления долларовой наценки на розничную цену. Например, если ваша наценка составляет 20 долларов, а ваш продукт продается по цене 40 долларов, процентная наценка составляет: 20 долларов / 40 долларов США = .50 или 50 процентов. Не забывайте держать свою наценку на достаточно высоком уровне, чтобы обеспечить снижение цен и скидок, покрыть сокращение (кражу) и другие ожидаемые расходы, чтобы получить удовлетворительную прибыль. Если вы сохраняете выбор разнообразных продуктов, при необходимости вы можете использовать разные наценки для каждой линейки продуктов.

Цены поставщиков: рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) является обычной стратегией, используемой небольшими розничными магазинами, чтобы избежать ценовых войн и при этом сохранить приличную прибыль. Для любых перепродаваемых вами товаров вы обнаружите, что некоторые поставщики имеют минимальные объявленные цены (MAP) и могут не позволить вам продолжать продавать их продукты, если вы попытаетесь установить цену ниже их MAP.

Конкурентоспособное ценообразование. У потребителей есть много вариантов выбора, и они, как правило, готовы делать покупки, чтобы получить лучшую цену. Ритейлеры, рассматривающие конкурентную ценовую стратегию, должны обеспечивать превосходное обслуживание клиентов, чтобы быть выше конкурентов.

Ценообразование ниже конкуренции просто означает, что цены на продукты ниже, чем цена конкурента. Эта стратегия работает хорошо, если вы, как продавец, можете договориться о самых низких закупочных ценах у ваших поставщиков, сократить другие расходы и разработать маркетинговую стратегию, чтобы сосредоточиться на ценовых скидках.
Престижные цены или цены, превосходящие конкурентов, могут учитываться, когда ваше местоположение, эксклюзивность или уникальное обслуживание клиентов могут оправдать более высокие цены. Ритейлеры, которые продают товары высокого качества, которые не всегда доступны в других местах, могут быть весьма успешными в ценах на товары выше своих конкурентов.
Психологическое ценообразование. Психологическое ценообразование - это метод установления цен на определенном уровне, при котором потребитель воспринимает цену как справедливую, выгодную цену или цену продажи. Наиболее распространенным методом является нечетная цена, которая использует цифры, которые заканчиваются на 5, 7 или 9, например, 15,97 $. Считается, что потребители склонны округлять цену от 9,95 до 9 долларов, а не 10 долларов.

Ценообразование Keystone: Ценообразование Keystone предполагает удвоение стоимости, уплачиваемой за товары, для установления розничной цены. Хотя это когда-то было правилом ценообразования на товары, более жесткая конкуренция и постоянно меняющийся ландшафт розничной торговли заставили некоторых розничных продавцов использовать другие методы, помимо Keystone. Однако магазины, продающие товары более высокого класса с меньшей чувствительностью к цене, могут по-прежнему использовать краеугольный камень.

Многократное ценообразование. Этот метод предполагает продажу более одного товара по одной цене, например, трех товаров за 1 доллар. Эта стратегия хороша не только для уценок или продаж, но и для розничных продавцов, которые используют различные стратегии ценообразования.

Стратегии ценообразования на основе скидок
Дисконтное ценообразование и снижение цен являются естественной частью розничной торговли. Скидки могут включать купоны, скидки, сезонные цены и другие рекламные скидки. Как правило, ценовые стратегии, основанные на скидках, предназначены для увеличения трафика, который может предложить возможность покупки более дорогих товаров.

Ценообразование со скидкой: это само за себя. Товар по цене ниже себестоимости называется лидером убытков. Хотя ритейлеры не получают прибыли от этих товаров со скидкой, они надеются, что лидер потерь принесет в магазин больше покупателей, которые будут покупать другие товары с более высокой наценкой.

Экономичное ценообразование: используется широким кругом предприятий, включая поставщиков непродовольственных товаров и розничных продавцов со скидками, экономичное ценообразование направлено на привлечение наиболее сознательных к цене потребителей. Благодаря этой стратегии предприятия минимизируют затраты, связанные с маркетингом и производством, чтобы снизить цены на продукцию.

Скимминг цен: предназначенный для того, чтобы помочь компаниям максимизировать продажи новых продуктов и услуг, скимминг цен предполагает установление высоких ставок на начальном этапе. Одним из преимуществ скимминга цен является то, что он позволяет компаниям максимизировать прибыль от первых пользователей, прежде чем снижать цены, чтобы привлечь более чувствительных к цене потребителей.

Ценообразование в пакетном режиме. С помощью пакетного ценообразования малые предприятия продают несколько продуктов по более низкой цене, чем потребители, если бы они приобретали каждый элемент отдельно. Объединение товаров не только является эффективным способом перемещения непроданных товаров, занимающих место на вашем предприятии, но также может повысить восприятие стоимости в глазах ваших клиентов.

Smart-закупка (Робот-закупщик)

ООО Инновационные системы — Интеллектуальные цифровые решения по закупке товаров, заказу услуг и работ. Автоматизированная программа по более чем 100000 товаров и 50000 услугам и работам.

Контакты

115419, Россия, Иркутская область, город Иркутск, Лермонтова ул., 130

+7-499-677-15-45

info@smartzakupka.ru

www.smartzakupka.ru

Следите за новостями
115419, Россия, Иркутская область, город Иркутск, Лермонтова ул., 130 +7-499-677-15-45