Постоянный мониторинг розничных цен
Постоянный мониторинг розничных цен.
Мониторинг цен
Прозрачность рынка для дистрибьюторов и производителей
Знание того, что предлагает ваш конкурент, является ключом к успеху в онлайн-торговле. Постоянный мониторинг цен позволяет сравнивать цены и конкуренцию на всех продуктовых порталах и оценивать их подробно. Вы получите полезный инструмент для определения собственной стратегии продаж по цене и ассортименту, а также сможете оптимизировать маркетинговую структуру.
Мониторинг рынка и конкуренции в поисковых системах цен
Как пользователи мониторинга цен, вы можете анализировать интенсивность конкуренции по отдельным продуктам и ассортиментам и сразу же использовать эту информацию для принятия решений по ассортименту. В то же время вы можете проверить актуальный рейтинг ваших предложений в поисковых системах и в Google Покупках.
Вы также получите информацию о ценовых структурах и вашей собственной ценовой позиции по сравнению с конкурентами, что позволит вам делать выводы о марже и потенциале продаж на их основе и соответствующим образом оптимизировать управление ассортиментом ваших продуктов через поисковые системы цен. Если ранее требовалось сложное ручное исследование для определения позиции товара в поисковой системе цен и в Google Покупках, теперь вы можете получить быструю, четкую и актуальную оценку всего за несколько кликов.
Постоянный мониторинг розничных цен.
Мониторинг цен
Прозрачность рынка для дистрибьюторов и производителей
Знание того, что предлагает ваш конкурент, является ключом к успеху в онлайн-торговле. Постоянный мониторинг цен позволяет сравнивать цены и конкуренцию на всех продуктовых порталах и оценивать их подробно. Вы получите полезный инструмент для определения собственной стратегии продаж по цене и ассортименту, а также сможете оптимизировать маркетинговую структуру.
Мониторинг рынка и конкуренции в поисковых системах цен
Как пользователи мониторинга цен, вы можете анализировать интенсивность конкуренции по отдельным продуктам и ассортиментам и сразу же использовать эту информацию для принятия решений по ассортименту. В то же время вы можете проверить актуальный рейтинг ваших предложений в поисковых системах и в Google Покупках.
Вы также получите информацию о ценовых структурах и вашей собственной ценовой позиции по сравнению с конкурентами, что позволит вам делать выводы о марже и потенциале продаж на их основе и соответствующим образом оптимизировать управление ассортиментом ваших продуктов через поисковые системы цен. Если ранее требовалось сложное ручное исследование для определения позиции товара в поисковой системе цен и в Google Покупках, теперь вы можете получить быструю, четкую и актуальную оценку всего за несколько кликов.