ТЕНДЕНЦИЯ ЗАКУПОК 1 - ИМЕЕТ «ЦИФРОВУЮ СТРАТЕГИЮ»
Долгое время рост цифровых технологий и их положительное влияние на закупки прогнозировался как тенденция закупок. В 2018 году мы увидели, что организации наконец-то начали адаптироваться к технологиям когнитивных закупок, таким как аналитика больших данных, машинное обучение, обработка естественного языка, искусственный интеллект и автоматизация роботизированных процессов. 2019 год будет способствовать дальнейшему расширению использования этих технологий. Преимущества цифровых технологий огромны - от автоматизации задач по закупкам с избыточностью до расширения возможностей C-Suite в процессе принятия решений, от улучшения видимости на рынке через инновации продуктов до повышения прибыльности. Согласно отчету Hackett, в котором участвовали 180 крупных компаний, только 32% руководителей внедрили цифровую стратегию. Это резко контрастирует с тем фактом, что почти 85% из них считают, что цифровая трансформация в корне изменит способ предоставления услуг в течение следующих 3-5 лет. Хотя организации осознают важность цифровых закупок, вопрос часа таков: «Работали ли они в направлении этого в правильном направлении?» Следовательно, чтобы понять максимальную ценность, организации должны сделать скачок от ручного к цифровому преобразованию с надлежащим стратегия на месте. Им необходимо инвестировать в правильную инфраструктуру, процессы и ресурсы с видением, которое соответствует целям организации в долгосрочной перспективе.