Робот-закупщик
ru
Советы по использованию матрицы поставщиков

Советы по использованию матрицы поставщиков

Советы по использованию матрицы поставщиков

Ограничьте количество продавцов
Как видно из приведенных выше примеров, организация матрицы сравнения поставщиков может быстро усложниться. Если вы используете Excel для создания диаграмм вручную , вам придется много копировать и вставлять. Для того чтобы информация была организована, а формулы работали должным образом, требуется много внимания к деталям. Соответственно, важно сузить выбор поставщиков до пяти претендентов, прежде чем помещать их в матрицу.

Используйте оценочную рубрику
Прежде чем привлекать оценщиков, убедитесь, что вы установили ожидаемые оценки с помощью критерия оценки RFP. Для тех, кто редко участвует в процессе RFP , этот инструмент служит ориентиром для подсчета очков. В частности, в нем описывается, какие типы ответов гарантируют, какие баллы. Приведенный ниже пример адаптирован из этой рубрики , созданной и используемой Университетом штата Канзас.

Рубрика оценки RFP |  Управление программным обеспечением RFP
Назначьте разделы бомбардирам на основе опыта
Привлечение заинтересованных сторон к оценке является важной частью выбора правильного поставщика. Однако важно помнить, что это еще одна вещь, добавленная к их рабочей нагрузке. Чтобы свести к минимуму требуемое время, назначайте соответствующие разделы только участвующим бомбардирам. Например, попросите вашего ИТ-специалиста проверить меры интеграции и безопасности данных, но пригласите основного заинтересованного лица для оценки разделов, посвященных пользовательскому опыту и отзывам клиентов.

Свести к минимуму предвзятость
В идеале использование RFP позволяет принимать объективные решения на основе данных. Помня об этой цели, важно ограничить непреднамеренную предвзятость при выборе поставщика. Таким образом, когда вы создаете матрицу поставщиков для оценки и сравнения, лучше всего анонимизировать ответы поставщиков. Это поможет вашим специалистам по подсчету очков сосредоточиться только на качестве ответов, а не на предубеждениях и предпочтениях. Если вы используете программное обеспечение для управления RFP , убедитесь, что вы используете настройки видимости поставщика .

Поделитесь своим мнением!
Поставьте оценку и отправьте сообщение