Сосредоточение на упрощении: отказ от основных групп товаров

Одним из результатов, который я нашел самым удивительным в отчете, был тот факт, что 45% опрошенных СРО выразили значительную заинтересованность в присоединении к рынку, где основные товары будут доступны по заранее оговоренным ценам, срокам и условиям. Это хорошо согласуется с стремлением к повышению эффективности: СРО готовы отказаться от поиска поставщиков и ведения переговоров, то есть от основ закупок, в категоризованных категориях, поскольку они считают, что в этом лишь небольшая ценность.

Цифровизация может быть движущей силой трансформации закупок в мире B2B и, безусловно, делает цепочки поставок более простыми и гибкими, но у нас явно есть работа. Что вы думаете о том, что 36% респондентов признают, что у них нет электронных каталогов от всех их ключевых поставщиков? Трудно быть быстрым и эффективным при покупке без данных о продукте в реальном времени. Возможно, это является мотивирующим фактором для стремления перепрыгнуть через типичную систему закупок и просто присоединиться к устоявшемуся рынку.