Лас-Вегас : Смартфон останется доминирующим потребительским устройством в новом десятилетии, но появление 5G не гарантирует скачок обновлений устройств, согласно новому исследованию Intelligence. В новом докладе «Будущее устройств» , опубликованном сегодня на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2020 в Лас-Вегасе, содержится обширная информация о тенденциях внедрения потребительских технологий в ближайшие годы, включая перспективы для смартфонов, интеллектуальных колонок, носимых устройств и другие появляющиеся категории.
На основании результатов опроса потребителей Intelligence, проведенного в 2019 году, отчет показал, что доля владельцев смартфонов среди взрослых в большинстве стран с высоким и средним уровнем дохода составляет 85-95 процентов. Тем не менее, только 30-40% респондентов на значительных рынках, таких как США, Европа и Австралия, заявили, что появление 5G может привести к обновлению смартфона в краткосрочной перспективе. Напротив, такие рынки, как Китай и Южная Корея, будут первыми пользователями; почти 50 процентов китайских потребителей говорят, что купят телефон 5G, как только они станут доступны.
«Экосистема устройства будет иметь решающее значение для формирования траектории внедрения 5G», - сказал Питер Ярич, глава Intelligence. «Однако ошибочно полагать, что потребители на каждом рынке будут смотреть на обновления 5G одинаково. Операторы и производители устройств должны понимать потребительский спрос на детальном уровне, если они надеются максимально использовать возможности 5G ».
Смешанная картина для умного дома и носимых устройств
Фрагментация и отсутствие совместимости между производителями препятствуют внедрению умных домашних устройств. Однако этому сегменту способствует растущая популярность интеллектуальных колонок, таких как устройства Amazon Echo, которые все чаще выступают в качестве единой контрольной точки в доме. Интеллектуальные колонки были самой динамичной категорией в опросе 2019 года, которой в настоящее время владеют 21 процент домохозяйств, что на десять процентных пунктов больше, чем в предыдущем году. Спикеры стали ключевым полем битвы в более широком развитии ИИ. Amazon и Google находятся далеко впереди, но оба сталкиваются с проблемой заставить клиентов выйти за рамки базовой функциональности и выполнить более ценные задачи, такие как покупка товаров.
Между тем, в 2019 году также выросли показатели приобретения фитнес-трекеров и умных часов, и в настоящее время они принадлежат 21% и 10% взрослых соответственно. Millennials показывают наиболее существенные уровни владения этими устройствами, будучи более технически подкованными, чем старшие поколения, а также получая выгоду от субсидий работодателя или страховки. Тем не менее, в докладе отмечается, что подключенные устройства здравоохранения по-прежнему крайне недопредставлены среди пожилых людей. Отсутствие пожилых людей - это упущенная возможность для технологических компаний и правительств, учитывая, что такие устройства могут облегчить удаленный мониторинг для ряда условий, уменьшая объем личных консультаций и нагрузку на национальные системы здравоохранения.