Одиннадцать нормативных рекомендаций по поддержанию связи во время кризиса COVID-19
купить металлический забор на заводе
Пандемия COVID-19 - это всеобщий кризис общественного здравоохранения, требующий от потребителей, компаний и правительств адаптации к новым обстоятельствам и поддержки усилий по сдерживанию распространения этой болезни. Главная цель - спасти жизни. Но есть много других критических факторов, в том числе обеспечение того, чтобы люди, пострадавшие от пандемии, оставались на связи. Важность подключения никогда не была такой очевидной, как сегодня.
По мере того, как пандемия COVID-19 распространяется по всему миру, директивы о социальном дистанцировании и домогательствах привели к беспрецедентному росту объемов сетевого трафика. Однако при поддержке и сотрудничестве клиентов, контент-партнеров и правительств операторы уверены, что смогут справиться с дополнительными требованиями к своим сетям и обеспечить жизненно важные возможности подключения.
Отрадно видеть, что заинтересованные стороны работают вместе, чтобы гарантировать, что эти непредвиденные обстоятельства не ставят под угрозу возможность подключения: основные поставщики потокового видео снизили скорость передачи видео, правительства отнесли телекоммуникационную деятельность и персонал к категории важнейших, регулирующие органы выделили дополнительный спектр. Операторы принимают широкий спектр ответных мер - не только добавляют дополнительную пропускную способность сети и призывают клиентов использовать мобильные сети ответственно, но и предоставляют клиентам бесплатный (с нулевой ставкой) доступ, например, к основным веб-сайтам и услугам мобильных денег.
В этом духе сотрудничества и правильных действий для общества и экономики предлагает правительствам и регулирующим органам рассмотреть следующие меры, в зависимости от индивидуальных потребностей рынка, чтобы помочь сектору мобильной связи продолжать обеспечивать жизненно важную связь во время этого кризиса.
Устойчивость сети
В результате того, что все больше людей работают из дома, взаимодействуют онлайн и получают доступ к цифровым услугам, в мобильных сетях в некоторых странах в среднем увеличивается голосовой трафик на 50% и трафик данных - на 30%. Операторы мобильной связи быстро реагируют на это значительное изменение спроса на трафик. Несмотря на то, что на некоторых рынках мобильные сети работают хорошо в ответ на дополнительный трафик, исходя из продолжающихся инвестиций в пропускную способность сети, следующие временные меры могут снизить нагрузку на сети:
Управление сетью: Обеспечьте регулятивную гибкость и определенность для операторов при управлении сетевым трафиком и параметрами качества обслуживания, чтобы обеспечить отказоустойчивость сети и доступ к полному спектру услуг для потребителей и предприятий.
Сетевое оборудование: классифицируйте сетевое оборудование мобильной связи как важную инфраструктуру и оптимизируйте таможенные и логистические процессы, чтобы ускорить закупку и доставку сетевого оборудования операторам.
Спектр: разрешить операторам после консультации развернуть наиболее подходящую, совместимую мобильную технологию в принадлежащих им диапазонах спектра и при необходимости предоставить бесплатный временный доступ к дополнительному спектру на случай чрезвычайных ситуаций.
Сайты: оптимизация процессов планирования и доступа к сайтам для облегчения быстрой установки дополнительного сетевого оборудования на новых и существующих площадках.
Сотрудничество в области инфраструктуры: позволяют операторам совместно работать над планированием инфраструктуры и добровольным совместным использованием инфраструктуры с целью удовлетворения исключительных требований к подключению.
Гибкость персонала и расстановка приоритетов в деятельности, связанной с кризисом
Рекомендации общественного здравоохранения по борьбе с этой пандемией сосредоточены на принципе социального дистанцирования, и многие правительства ввели меры по сохранению дома. Многие из этих мер относят работников электросвязи к категории ключевых, тем самым позволяя основному персоналу продолжать обеспечение жизненно важной связи. Следующие меры помогут операторам соблюдать рекомендации по социальной дистанции, продолжая при этом жизненно важную операционную деятельность сети:
Ключевые сотрудники: Освобождение телекоммуникационного персонала и субподрядчиков, которые выполняют важные функции, связанные с непрерывностью предоставления услуг и развертыванием новых услуг и установок, от строгих мер социальной дистанции.
Цифровые каналы: позволяют операторам гибко выполнять обязательства потребителей, сводя к минимуму личные контакты и предлагая альтернативные цифровые каналы для выполнения целей таких обязательств; регулировать обязательства, которые препятствуют такой гибкости
Нормативные сроки: скорректируйте нормативные сроки проверки и отчетности, чтобы операторы могли расставить приоритеты для критически важных для бизнеса действий, связанных с кризисом.
Ответственные подходы к цифровой связи
Мобильная индустрия осознает свою ответственность за обеспечение связи для всех абонентов и, в частности, уязвимых потребителей. Операторы стремятся работать с правительствами, властями и клиентами, чтобы найти прагматичные, устойчивые и ответственные подходы к удовлетворению жизненно важных потребностей в подключении во время этого кризиса. рекомендует следующие меры:
Постоянное подключение: налаживайте диалог с операторами мобильной связи о поддержке клиентов, которым из-за экономических последствий COVID-19 трудно пополнить счет предоплаченного телефона или оплатить счет.
Уязвимые потребители: поддерживать инициативы операторов в отношении уязвимых потребителей, ослабляя нормативные барьеры и позволяя коммерческой гибкости предлагать специальные тарифы и доступ с нулевой ставкой к определенным услугам и веб-сайтам, признавая при этом важность надежных, устойчивых мобильных сетей.
Цифровые взаимодействия. Содействовать социальной сплоченности и использованию цифровых коммуникаций и транзакций во время этого кризиса, снизить или отменить отраслевые налоги, акцизы и сборы на мобильную связь, данные, операции с мобильными деньгами и международные шлюзы
Кризис COVID-19 привлек внимание к цифровой связи как к абсолютной необходимости современной жизни и инструменту, на который можно положиться, когда правительства работают над защитой граждан и спасением жизней. Эти меры регулирования предлагаются в духе совместной работы, чтобы помочь всему человечеству преодолеть кризис общественного здравоохранения. ценит постоянное сотрудничество с политиками и регулирующими органами.