Каналы социальных сетей, которые потребители с высоким доходом используют для финансового консультирования
Молодые потребители с высоким доходом (YHI) (от 18 до 44 лет, годовой доход семьи >= 120 000 долларов) думают о богатстве иначе, чем их более взрослые коллеги с высоким доходом (OHI) (от 45 до 76 лет, годовой доход семьи >= 120 000 долларов). Хотя будущее благосостояния находится в руках миллениалов и представителей поколения Z, многие компании, занимающиеся управлением активами и активами, не спешат адаптировать маркетинговые методы, отвечающие новым цифровым требованиям этой растущей когорты.
Рассмотрим следующее:
Скоро станет богатым. Прогнозы показывают, что к 2030 году доля богатства поколений изменится почти до 50/50, при этом богатство миллениалов и поколения X значительно возрастет, а богатство бумеров и молчаливого поколения уменьшится.
Финансово вовлечен. Шестьдесят восемь процентов потребителей YHI указывают, что они постоянно корректируют свои финансовые цели.
Сбережения и инвесторы. Молодые потребители выделяют большую часть своего ежемесячного дохода на сбережения и инвестиции по сравнению со старшим поколением.
Потребители YHI часто изо всех сил пытаются найти информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений в области личных финансов, и одним из важных мест, к которому они обращаются, являются платформы социальных сетей.
Кто использует социальные сети для финансового руководства?
Почти 40% потребителей YHI согласны с тем, что социальные сети играют важную роль в принятии ими финансовых решений. Это значительно более высокий уровень ответов по сравнению с общим населением США и сегментами потребителей OHI. Почему это важно? Для лидеров маркетинга по управлению капиталом или финансовых консультантов, ориентированных на HENRY (высокооплачиваемых, но пока небогатых) или новых богатых, знание того, на каких каналах следует сосредоточиться, имеет решающее значение для вашей стратегии социального маркетинга.
На какие каналы социальных сетей больше всего полагаются?
Хотя потребители YHI больше полагаются на каналы социальных сетей, чем потребители OHI, обе возрастные группы отдают предпочтение YouTube и Facebook как основным каналам при сборе финансовых рекомендаций. Потребители YHI также, вероятно, обратятся к другим популярным платформам социальных сетей, таким как Instagram и Twitter, и к менее традиционным платформам, таким как Reddit и Tiktok. Тем временем потребители OHI концентрируют свое внимание на YouTube, Facebook и LinkedIn, полностью избегая большинства других платформ.
Большинство молодых потребителей с высокими доходами используют YouTube, Facebook и Instagram для принятия финансовых решений.
Маркетологи, занимающиеся управлением капиталом и активами, уже в значительной степени полагаются на маркетинг в социальных сетях как на средство завоевания доверия и охвата, обеспечив 16,4 миллиона посещений веб-сайта за 12-месячный период всего по семи каналам социальных сетей . Хотя основная часть трафика на сайт из социальных каналов среди брендов Wealth и Asset Management Index приходится на устоявшиеся платформы, такие как YouTube и Facebook, возможности существуют и в менее традиционных каналах, таких как Reddit или TikTok.