Как выбрать лучшее программное обеспечение для проведения закупок?
Как выбрать лучшее программное обеспечение для закупок
Инструменты закупок используются компаниями для автоматизации задач закупок и получения от поставщиков наилучших расценок на их тендер. Таким образом, они стали необходимыми для компаний, которым необходимо закупать большие объемы товаров. Но это сложная задача, чтобы выбрать лучшее программное обеспечение для закупок для ваших нужд, учитывая множество доступных программ качества. Мы подготовили это руководство для покупателя, чтобы дать вам хорошее представление о перечне вещей, которые следует учитывать при поиске лучшего программного обеспечения для малого бизнеса или крупных организаций.
Познакомьтесь с каждым продуктом бесплатно
Идеальный способ начать поиск - проверить возможности и преимущества ведущих платформ закупок. Вы можете сделать это, подписавшись на бесплатные пробные версии или демонстрацию, предлагаемые ведущими поставщиками программного обеспечения для закупок. Это поможет вам изучить сильные и слабые стороны каждой системы и понять, подходит ли она для ваших нужд. Начните с выяснения того, предлагают ли следующие ведущие инструменты закупок бесплатную пробную версию: Promena, Deltek Costpoint и Precoro. Эти приложения получили высокие оценки в наших обзорах программного обеспечения для закупок, которые предоставляют вам хорошее сравнение их функций.
Целевые предприятия
Небольшие частные фирмы и компании среднего размера могут использовать специализированное программное обеспечение для закупок для решений для малого бизнеса.
Этот тип программного обеспечения также может использоваться крупными предприятиями и транснациональными корпорациями.
Правительства, НПО и крупные публичные компании также являются известными пользователями программного обеспечения для закупок.
Примеры закупок программного обеспечения
Tradogram: Tradogram - это облачная платформа для электронных закупок, предназначенная для автоматизации и оптимизации закупок с помощью мощных, но простых в использовании инструментов. Он предназначен для того, чтобы предоставить полный контроль покупателям и лицам, принимающим решения, когда дело доходит до их процессов закупок.
Promena: Promena e-Sourcing - это облачная система снабжения и закупок. Он поддерживает стратегические решения, такие как запрос информации (RFI), запрос предложений (RFP) и запрос цен (RFQ), а также услуги электронного аукциона.
Officewise: веб-решение, которое позволяет вам легко управлять заказами на покупку, счетами, запасами, расходами и счетами. Не требуется установка.
Deltek Costpoint: Deltek Costpoint предлагает функции учета проектов, производства проектов, человеческих ресурсов, корпоративных финансов, а также отчетов и соответствия требованиям. Он обеспечивает прозрачность и финансовый контроль, чтобы помочь вам лучше управлять затратами на проект.
Precoro: облачное программное решение для управления расходами, разработанное, чтобы помочь компаниям контролировать расходы и достигать целей. Precoro - это настраиваемое и простое программное обеспечение для управления расходами и отношениями с поставщиками, которое предоставляет анализы покупок и оплаты для малого и среднего бизнеса.
Panacea: Panacea предлагает гибкие и интеллектуальные решения для оптимизации управления учетными записями, управления проектами, закупок и отчетности. Это повышает качество обслуживания клиентов и устраняет трудоемкие задачи, поэтому вы можете сосредоточиться на важной работе.