Информация о потребителях: понимание мобильного взаимодействия
Мобильные технологии меняют жизнь людей, и поведение потребителей постоянно меняется по мере того, как устройства становятся умнее, услуги становятся богаче, а общества становятся более взаимосвязанными. В настоящее время мобильными устройствами пользуются более 5 миллиардов человек по всему миру, поэтому становится все более важным измерять и понимать, как потребители взаимодействуют со своими устройствами.
smartzakupka.ru основывается на результатах нашего глобального опроса потребителей, предоставляя представление о том, как люди во всем мире взаимодействуют со своими мобильными устройствами, от традиционного общения до социальных, развлекательных и финансовых услуг. В первом отчете « Оценка мобильного взаимодействия» подчеркивается, как меняется поведение в разных странах, регионах и группах потребителей, и определяются возможности для стимулирования взаимодействия в будущем.
В этот отчет включен Глобальный индекс мобильного взаимодействия smartzakupka.ru (GMEI), который, основанный на моделях использования 50 000 респондентов из 50 стран, помогает интерпретировать уровни взаимодействия среди владельцев смартфонов и не смартфонов в целом ряде случаев использования и услуг. Чем выше оценка, тем больше вероятность того, что потребители будут часто пользоваться мобильными услугами. Индекс поддерживает сегментацию потребителей, состоящую из четырех сегментов:
Говорящие используют мобильные телефоны почти исключительно для голосовых вызовов или отправки SMS.
Сетевики в основном используют телефоны для общения, общения, просмотра веб-страниц и приложений, а иногда и для развлечений.
Прагматики демонстрируют высокий уровень использования в большинстве областей, но все еще экспериментируют с вариантами использования образа жизни, цифровой коммерции и финансовых услуг.
Поклонники демонстрируют самую высокую вовлеченность во всех категориях вариантов использования.
Измерение наиболее активных рынков
В 2018 году GMEI определил Южную Корею и Катар как две наиболее вовлеченные страны в мире, сохранив свои места с прошлого года. Остальная часть первой десятки представлена теми же странами, что и в прошлом году, за исключением двух новых участников: Австрии и Израиля. Обе страны демонстрируют почти повсеместное покрытие 4G, использование мобильного Интернета и владение смартфонами, и в обеих странах проживают активные абоненты мобильной связи. В Австрии все десять категорий вариантов использования демонстрируют около 50% или более вовлеченности владельцев смартфонов, в то время как Израиль входит в тройку лидеров по ежемесячной вовлеченности пользователей смартфонов в шести из десяти категорий вариантов использования.
На другом конце шкалы мы определили сегменты потребителей, которые «недостаточно вовлечены»: 1,4 миллиарда человек по всему миру владеют базовым или функциональным телефоном и пользуются только голосом и / или SMS; 325 миллионов человек пользуются услугами мобильного Интернета, но не имеют смартфонов; и 1,2 миллиарда человек владеют смартфонами, но не пользуются услугами мобильного Интернета или не пользуются ими.
Операторы мобильной связи и более широкая экосистема могут нацеливаться на эти сегменты и способствовать вовлечению за счет:
обеспечение достаточного покрытия мобильного широкополосного доступа (особенно 4G)
повышение доступности устройств и услуг
помогая людям осознать преимущества мобильного Интернета за счет развития цифровых навыков и доступности местного контента.
Еще один фактор, стимулирующий мобильную активность, - это молодежь. Миллениалы являются наиболее заинтересованными в мире: более половины поклонников во всем мире в возрасте от 18 до 34 лет. Между тем более половины людей старше 55 лет - болтуны. В течение следующих нескольких десятилетий, когда наиболее заинтересованные группы станут старше, они будут способствовать изменению вовлеченности: к 2030 году доля говорящих во всем мире упадет до менее 25% с 36% сейчас.
Понимание того, что делает мобильных пользователей уникальными в любой отдельно взятой стране сегодня и как спрос будет развиваться завтра, является ключом к прогнозированию будущего роста и проблем. В будущих отчетах серии Consumer Insights Series будут подробно рассмотрены отдельные категории вариантов использования; предлагать сценарии развития вариантов использования; и количественно оценить предлагаемые рыночные возможности, если определенные инициативы будут реализованы операторами мобильной связи и более широкой цифровой экосистемой.