Электронные закупки Тенденции и прогноз на 2020 год (Часть 3: Анализ поставщиков и определение размера рынка) [PRO]
Электронные закупки Тенденции и прогноз на 2020 год (Часть 3: Анализ поставщиков и определение размера рынка) [PRO]
12 октября 2019, 19:37
Электронные закупки Тенденции и прогноз на 2018 год (Часть 3: Анализ поставщиков и определение размера рынка) [PRO]
ДЖЕЙСОН БУШ, ПЬЕРР МИТЧЕЛЛ И КСАВЬЕР ОЛИВЕРА - 26 января 2018 г. 10:00 | Категории: Электронные закупки / Закупки, P2P, Закупки, Технологии | Метки: PRO
AnyData SolutionsDevrim Пинар / AdobeStock
До сих пор в этой серии статей Spend Matters PRO, посвященной тенденциям электронных закупок 2018 года, мы рассмотрели тенденции как организации закупок (спрос), так и поставщиков технологий (предложение), которые мы наблюдаем на рынке. Сегодня мы начинаем третий и последний выпуск этой серии, исследуя три дополнительных направления провайдеров: новая, возрождающаяся роль электронных торговых площадок B2B, таких как Amazon Business; новые и разнообразные подходы к отслеживанию расходов на хвост, включая модели электронной торговой площадки; и раннее развитие встроенного искусственного интеллекта (ИИ) в контексте электронных закупок. Наконец, мы завершаем этот трехчастный бриф с нашей оценкой рынка электронных закупок в 2018 году и списком тенденций, которые, как мы видим, стимулируют спрос на рынке. Не забудьте также прочитать Часть 1 (тенденции электронных закупок клиентов в 2018 году) и Часть 2 (тенденции поставщиков в 2018 году - пересечения слияний и поглощений и B2B / P2P).
ДЖЕЙСОН БУШ, ПЬЕРР МИТЧЕЛЛ И КСАВЬЕР ОЛИВЕРА - 26 января 2018 г. 10:00 | Категории: Электронные закупки / Закупки, P2P, Закупки, Технологии | Метки: PRO
AnyData SolutionsDevrim Пинар / AdobeStock
До сих пор в этой серии статей Spend Matters PRO, посвященной тенденциям электронных закупок 2018 года, мы рассмотрели тенденции как организации закупок (спрос), так и поставщиков технологий (предложение), которые мы наблюдаем на рынке. Сегодня мы начинаем третий и последний выпуск этой серии, исследуя три дополнительных направления провайдеров: новая, возрождающаяся роль электронных торговых площадок B2B, таких как Amazon Business; новые и разнообразные подходы к отслеживанию расходов на хвост, включая модели электронной торговой площадки; и раннее развитие встроенного искусственного интеллекта (ИИ) в контексте электронных закупок. Наконец, мы завершаем этот трехчастный бриф с нашей оценкой рынка электронных закупок в 2018 году и списком тенденций, которые, как мы видим, стимулируют спрос на рынке. Не забудьте также прочитать Часть 1 (тенденции электронных закупок клиентов в 2018 году) и Часть 2 (тенденции поставщиков в 2018 году - пересечения слияний и поглощений и B2B / P2P).