Робот-закупщик
ru
Электронные закупки 2018 года: тенденции для практиков и поставщиков: обзор

Электронные закупки 2018 года: тенденции для практиков и поставщиков: обзор

Электронные закупки 2018 года: тенденции для практиков и поставщиков: обзор

Электронные закупки 2018 года: тенденции для практиков и поставщиков: обзор

Для потребителя информации есть что-то волшебное в том, чтобы встретить «предсказания», будь то погода, какая команда собирается выиграть Суперкубок или что-то еще более захватывающее (для нас) - тенденции на рынке электронных закупок.

Но в волшебстве дело обстоит именно так: оно часто не имеет субстанции. Вот почему команда аналитиков Spend Matters уделяет меньше внимания прогнозированию будущего, а больше делится анализом, полученным в результате исследований и взаимодействия с практиками и поставщиками.

Недавно мы опубликовали серию «Тенденции и прогноз электронных закупок на 2018 год», посвященную вопросам расходов, PRO, в которой рассматриваются вопросы принятия клиентов и их приоритеты, анализ поставщиков и определение размера рынка.

Вот некоторые конкретные вещи из всей серии, которые привлекли наше внимание - и слишком хороши, чтобы не делиться ими с теми, кто должен быть в курсе рынка электронных закупок в этом году.

Восстание ловкой персоны
Компания Spend Matters запустила SolutionMap в 2017 году, который представляет собой сравнительную структуру анализа поставщиков, основанную на сопоставлении организаций-практиков с покупателями персон. Одной из тех личностей, которые мы наблюдаем, неуклонно растет, является Ловкий персонаж, возглавляемый бизнес-пользователями, а не отделом ИТ / технологий.

Некоторые отличительные признаки того, что ищут пользователи Nimble-persona: быстрое внедрение, быстрое окупаемость, доступная цена, простота использования и достаточные функциональные возможности.

В части 1 серии PRO авторы Джейсон Буш, Пьер Митчелл и Ксавье Оливера обрисовывают в общих чертах восемь различных причин, по которым 2018 год станет Годом ловкой персоны, когда речь идет конкретно об электронных закупках, в том числе:

Простота использования и обучение «без прикосновения» становится ожиданием
Закупки все чаще владеют дискреционным бюджетом для финансирования технологий закупок
Чтобы использовать транспортные метафоры, закупки увеличивают стоимость транспортировки по сравнению с самим автомобилем. Зачем покупать полнофункциональный Cadillac, не говоря уже о Honda, когда в вашем распоряжении приложение Uber?
Однако, несмотря на то, что пользователи принимают больше решений о выборе на основе критериев шустрого персонажа, их методы выбора еще не должны быть описаны как проворные, отмечают авторы.

Прочитайте полностью Тенденции и Прогноз Электронных Закупок на 2018 год (Часть 1: Принятие и приоритеты клиентов) здесь.

Консолидация поставщиков технологических решений и M & A
Недавно мы провели обзор слияний и поглощений в 2017 году (и в начале 2018 года) по вопросам расходов, предоставляя общий обзор крупных сделок, которые влияют на сектор технологий закупок и цепочки поставок.

Авторы анализировали конкретные тенденции поставщиков в части 2 серии PRO, а консолидация сектора поставщиков электронных технологий и M & A выиграли под номером 1. В 2016 и 2017 годах было проведено множество сделок, для которых большинство покупателей обосновали из этих связей попадают в конкретные сегменты, от покупки специализированных технологий до покупки географического или отраслевого расширения.

Консолидация отрасли и деятельность по слияниям и поглощениям имеют особенно важное значение для стратегий ведения переговоров клиентов. Авторы ожидают, что консолидация продолжится в 2018 году.

Для получения более подробной информации, когда речь идет о заключении контрактов на разработку технологий электронных закупок, а также о ключевых точках пересечения P2P и B2B, прочитайте Полные тенденции и прогноз электронных закупок на 2018 год (Часть 2: Анализ поставщиков) здесь.

Искусственный интеллект начинает выглядеть реальным для электронных закупок
В третьей и последней части серии PRO авторы рассмотрели несколько дополнительных тенденций поставщиков, в том числе возрождающуюся роль электронных торговых площадок B2B, таких как Amazon Business, и новые и различные подходы к отслеживанию расходов на хвост.

Последняя тенденция, однако, пробудила наш интерес: раннее развитие встроенного искусственного интеллекта (ИИ) в контексте электронных закупок.

В прошлом году или около того у нас было значительное количество цифровой газетной бумаги о значении ИИ, машинного обучения и других передовых технологических возможностей для функции закупок. Многие ведущие практики и другие специалисты официально заявили о важности автоматизации процессов закупок для профессионалов по закупкам, и аналитики Spend Matters с этим не согласны.

Сэкономьте свое время, приобретя более полное представление о секторе электронных закупок, и ознакомьтесь с остальными тенденциями и прогнозами электронных закупок на 2018 год (часть 3: анализ поставщиков и определение размера рынка), включая полный прогноз на 2018 год и информацию о размере рынка, здесь.

Поделитесь своим мнением!
Поставьте оценку и отправьте сообщение